Педагоги

Педагоги
Педагоги

Суетина Ольга.

Основатель, руководитель и идейный вдохновитель центра.

Монтессори-педагог 0-6.

Педагог-психолог.

Опыт работы в монтессори-педагогике более 5 лет. Опыт работы с детьми более 15 лет.

 

Образование:

1997 -Педагогический колледж №6 -воспитатель в дошкольном учреждении, с дополнительной подготовкой в области Логопедии;

2005 - Московский Государственный Областной Университет  - Психолог. Преподаватель психологии (диплом с отличием);

2013 - Ассоциация Монтессори Педагогов России - курс 0-3, курс 3-6;

2015 - Международный Институт Монтессори Педагогики - курсы повышения квалификации "Особый ребенок в Монтессори-среде" ;

2016 - ИМАТОН -курсы повышения квалификации - метод "SAND-ART" -психологические ресурсы рисования песком.

Мама трех замечательных детей.

Педагоги

Марчева Ольга

Управляющая монтессори-центра.

Девиз Ольги "Нет нерешаемых проблем"  Она всегда готова выслушать, поддержать и найти оптимальное решение в любой ситуации. Все что Ольга делает она делает с душой и любовью.

" В монтессори системе я 3 года, моя дочь посещает монтессори-сад, и я постоянно вижу новые результаты и достижения своего ребенка, и детей которых приводят на монтессори занятия. Уйдя из крупной компании и открыв для себя монтессори-систему поняла, что не только мой ребенок, но и я смогу тут воплощать в жизнь то, что я всегда хотела. Я социальный человек, очень люблю общаться с людьми, мне всегда казалось что в нашем мире очень важно почувствовать человека, пытаться понять его и попробовать максимально ему помочь"

 

 

Педагоги

Губер Евгения.

Монтессори-педагог 0-6.

Опыт работы в монтессори педагогике 3 года.

2014 -Ассоциация Монтессори Педагогов России - курс 0-3, курс 3-6

2017 -курсы повышения квалификации "Английский язык в классе Монтессори"

2017 - по н.в. МГУ им. Ломоносова - педагог. 

С рождением сына Евгения серьезно увлеклась Монтессори педагогикой, методы и приемы которой использует не только на работе, но и в отношении своего 4-х летнего сына, воспитывая самостоятельную личность.

Увлечения: горные лыжи/сноуборд, творчество, психология, путешествия, кулинария

 
 
Педагоги
Евгения Смирнова
 
Монтессори-педагог 3-6
 
 

Для меня метод Монтессори - не просто педагогическая система, это философия жизни, в основе которой лежит доверие, любовь и уважение. Я считаю, что очень важно создавать пространство принятия и сотрудничества, в котором ребенку будет приятно получать знания, развивать способности и делать выбор".

Педагоги

 

Курило Евдокия

Англоязычный ассистент монтессори-педагога группы 3-6

Образование:

2012 – 2016. Московский Педагогический Государственный Университет, Институт иностранных языков – Бакалавр Лингвистики.

2016 – 2018. Московский Педагогический Государственный Университет, Институт иностранных языков – Магистр Лингвистики.

Беспереводной метод применяемый мной в работе с детьми, - это метод изучения языка по принципу родного, посредством общения в бытовых ситуациях. Так дети знакомятся с языком и учатся коммуникации без языкового барьера и страха ошибиться. Для создания дополнительной мотивации и условий, провоцирующих общение на языке, мы поем много песенок, играем в игры, выполняем задания на логику и внимание, работаем с сенсорным столом и занимаемся творчеством. Поэтому язык – это всегда увлекательно, весело и динамично.

 

 

Педагоги
Татьяна Балан 
Ассистент монтессори-педагога
 
2000г Бериславское педагогическое училище, управление образования «начальных классов » и «руководитель кружка изобразительного искусства »
 
Почему я работаю с детьми?
Педагог-это человек с богатейшим внутренним миром , любящим сердцем и желанием работать с детьми!
У каждого человека есть любимое дело, занятие. Мое - любовь к детям, а это главное для того, кто работает с детьми . 
Я считаю , что каждый ребёнок уникален, в нем живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра , чутко реагирует на ложь и несправедливость .
Для меня важно, чтобы общение с детьми было доверительным , партнерским . И так важно вложить в каждого свой труд, свою любовь, частичку души и сердца .
 
Педагоги

 

 

 

 

 Елена Кройтор

Монтессори-педагог 0-6

 

2006г-ГАУГН,факультет психологии,специальность психолог личности.                            

 2010г-Ассоциация Монтессори-педагогов России,Монтессори-педагогика 0-6.                                    

2012-2013гг-Институт психотерапии и клинической психологии,курсы повышения квалификации «Базовые техники арт-терапи

2015г-Международный институт Монтессори педагогики,курсы повышения квалификации «Особый ребёнок в Монтессори-среде».                                                    

2016-2018гг-посещение международных конференций «Аутизм:вызовы и решения».            

2018г-семинар по теме «Особенности речевых нарушений у детей с РАС.Нейропсихологический подход».

 

Я люблю и интересуюсь людьми,природой,творчеством,искусством и путешествиями.На  первых занятиях самым важным является установка качественного доверительного контакта с ребёнком,а также понимание его интересов и проблемных зон,  дальше мы с ребенком идём отталкиваясь от этих двух моментов,постепенно внедряя в работу новые материалы. Наша работа на занятиях ведётся в нескольких направлениях: здесь есть и небольшая пальчиковая разминка из нейропсихологических сундуков,и работа с сенсорным материалом, отработка практических навыков,речевых навыков,та также навыков чтения,письма и счета - все в зависимости от конкретных задач, которые на данном этапе нам с ребёнком необходимо решить! На занятиях мы работаем с Монтессори-материалом,а также с материалом, который я готовлю под задачи конкретного ребёнка. Я придерживаюсь гуманистических принципов Монтессори-педагогики,а кроме того, использую наработки из других педагогических систем и подходов, никогда не забывая про простые человеческие полезные в нашей сфере качества: доброту и терпение.

 

 

Работает на Cornerstone