Педагоги

Педагоги
Педагоги

Суетина Ольга.

Основатель, руководитель и идейный вдохновитель центра.

Монтессори-педагог 0-6.

Педагог-психолог.

Опыт работы в монтессори-педагогике более 5 лет. Опыт работы с детьми более 15 лет.

 

Образование:

1997 -Педагогический колледж №6 -воспитатель в дошкольном учреждении, с дополнительной подготовкой в области Логопедии;

2005 - Московский Государственный Областной Университет  - Психолог. Преподаватель психологии (диплом с отличием);

2013 - Ассоциация Монтессори Педагогов России - курс 0-3, курс 3-6;

2015 - Международный Институт Монтессори Педагогики - курсы повышения квалификации "Особый ребенок в Монтессори-среде" ;

2016 - ИМАТОН -курсы повышения квалификации - метод "SAND-ART" -психологические ресурсы рисования песком.

Мама трех замечательных детей.

Педагоги

Марчева Ольга

Управляющая монтессори-центра.

Девиз Ольги "Нет нерешаемых проблем"  Она всегда готова выслушать, поддержать и найти оптимальное решение в любой ситуации. Все что Ольга делает она делает с душой и любовью.

" В монтессори системе я 3 года, моя дочь посещает монтессори-сад, и я постоянно вижу новые результаты и достижения своего ребенка, и детей которых приводят на монтессори занятия. Уйдя из крупной компании и открыв для себя монтессори-систему поняла, что не только мой ребенок, но и я смогу тут воплощать в жизнь то, что я всегда хотела. Я социальный человек, очень люблю общаться с людьми, мне всегда казалось что в нашем мире очень важно почувствовать человека, пытаться понять его и попробовать максимально ему помочь"

 

 

Педагоги

Губер Евгения.

Монтессори-педагог 0-6.

Опыт работы в монтессори педагогике 3 года.

2014 -Ассоциация Монтессори Педагогов России - курс 0-3, курс 3-6

2017 -курсы повышения квалификации "Английский язык в классе Монтессори"

2017 - по н.в. МГУ им. Ломоносова - педагог. 

С рождением сына Евгения серьезно увлеклась Монтессори педагогикой, методы и приемы которой использует не только на работе, но и в отношении своего 4-х летнего сына, воспитывая самостоятельную личность.

Увлечения: горные лыжи/сноуборд, творчество, психология, путешествия, кулинария.

 

 

Педагоги

Макарычева Анастасия.

Педагог творческой студии

Художник, и очень творческий, увлеченный своим делом человек, умеющий заражать своим энтузиазмом других.

«Сколько я себя помню, я всегда рисовала….Первые уроки рисования я получила от папы, который был «мастером на все руки», потом упросила маму, и она отвела меня в «Дом пионеров» на кружок рисования, а оттуда уже поступила в Детскую школу искусств на художественное отделение, где проучилась 7 лет. Так сложилось, что я, закончила Удмуртский Государственный Университет по специальности психолог-педагог, но всю мою жизнь я продолжаю заниматься творчеством. Последние 10 лет занимаюсь с детьми в воскресной школе и участвую в проведении детских христианских лагерей, где провожу творческие кружки и мастер-классы. Уверена, что с рисованием ребенка нужно знакомить как можно раньше, ведь оно помогает раскрыть в себе потенциал творца, поверить в свои силы и воплотить на бумаге свои задумки!»

 

 

 

 

Педагоги

Надежда Колпакова.

Англоязычный ассистент монтессори-педагога класса 3-6

В нашем центре Надежда общается с детьми только на английском языке. Дети даже не подозревают что она может говорить на русском и с большим интересом слушают ее, стараются понимать и пробуют отвечать и коммуницировать. Как пишет Надежда: "Ни для кого не секрет, что изучение иностранного языка, как школьного предмета, оказывается малоэффективным, в то время как плавное погружение в языковую среду с раннего детсвта становится залогом успешного формирования коммуникационных навыков. Почему так происходит? Дело в том, что в отличие от школьников, для которых английский - это "утомительная рутина", дошкольники растущие в среде, сразу воспринимают незнакомый язык как инструмент общения, а не как систему знаний. Именно поэтому мы не будем "учить" язык, а будем говорить и будем его понимать, используя для этого самые разные инструменты.

 

Работает на Cornerstone